•  
  • http://71doroga.ru/ работа ооо дорожно строительная компания.


Станция метро Новокузнецкая

Станция метрополитена «Новокузнецкая» начала свою работу 20 ноября 1943 года на действующем перегоне московского метрополитена «Площадь Свердлова» (сейчас – «Театральная») – «Павелецкая». В настоящий момент она входит в состав «Замоскворецкой» линии и располагается на территории района «Замоскворечье», что входит в состав Центрального административного округа Москвы.

«Новокузнецкая» представляет собой трёхсводчатую станцию глубокого заложения, глубина которого составляет 37,5 метра. Сооружена она по типовому архитектурному проекту, авторами которого являлись Н. А. Быкова и И. Г. Таранов. Суточный же пассажиропоток станции по входу и выходу составляет 43000 и 36000 человек соответственно.

На станции метро «Новокузнецкая» имеется всего лишь один наземный вестибюль, выполненный в форме ротонды и отделанный изнутри мрамором под названием «уфалей». Выходит этот вестибюль на улицу Пятницкая. Из центра же станционного зала можно совершить пересадку на станцию «Третьяковская» («Калужско-Рижская» линия).

Архитектурно-художественное оформление «Новокузнецкой» посвящено теме «Стойкость и борьба советского народа во времена ВОВ». Пилоны станции отделаны прохоро-баландинским мрамором, а также декорированы барельефами, на которых изображены эпизоды различных боевых операций.

На потолке станционного зала можно увидеть семь мозаичных панно. Эти панно были изготовлены В. А. Фроловым по эскизам выдающегося художника тех лет А. А. Дейнеки, которые он сделал в осаждённом фашистами Ленинграде.

В переходе в один из залов станции метро «Третьяковская» располагается мозаичное панно под названием «Фронт и тыл в борьбе против немецких захватчиков». Автор панно – Б. В. Покровский. На эскалаторном же наклоне можно увидеть скульптурную вставку, выполненную в виде щита, автором которой является Н. В. Томский.