•  
  • купить картридж


Станция метро Кунцевская

 

Станция московского метро "Кунцевская" начала свою работу 31 августа 1965 года. На сегодняшний день она является конечной остановкой "Филёвской" линии и следует сразу же за станцией "Пионерская". Помимо "Филёвской", станция "Кунцевская" входит в состав "Арбатско-Покровской" линии московского метрополитена. Располагается же станция неподалёку от Рублёвского шоссе.


Станция "Кунцевская" стала конечной остановкой "Филёвской" линии 7 января 2008 года. Это было обусловлено тем, что северо-западный участок от станции "Молодёжная" до "Крылатское" вошёл в состав "Арбатско-Покровской" линии. При этом на "Арбатско-Покровской" линии станция "Кунцевская" находится между "Славянским бульваром" и "Молодёжной".


Метро "Кунцевская" представляет собой наземную станцию, оборудованную боковой и островной платформами. Она была построена по типовому архитектурному проекту, разработанному Р. И. Погребным. Ежесуточный пассажиропоток станции составляет чуть больше 37000 человек. В ближайшем времени станцию "Кунцевская" ожидает реконструкция, главной целью которой является возведение путевых стен.


Стоит отметить, что метро "Кунцевская" стала третьей станцией московского метрополитена, которая имеет сразу три пути. До этого три пути можно было увидеть только на станциях "Полежаевская" и "Партизанская". Один из станционных путей предназначен для составов, следующих по "Филёвской" линии, а остальные – для поездов, которые идут по "Арбатско-Покровской" линии.


Для пересадки с "Филёвской" на "Арбатско-Покровскую" линию на станции метро "Кунцевская" был построен переход, располагающийся прямо над путями. Станция имеет несколько вестибюлей, которые выходят на Рублёвское шоссе и обладают раздельными дверными блоками для входа и выхода пассажиров. Оформление станционных вестибюлей выполнено в синем и оранжевом цвете.

Что касается оформления самой станции, то колонны её островной платформы отделаны мрамором белого цвета, а пол покрыт асфальтом. Колонны боковой платформы облицованы тёмным мрамором, а пол выложен гранитом светло-серого цвета. Стены боковой платформы отделаны также терракотовым мрамором, что придаёт станции более.