•  
  • Печать бланков и журналов - изготовление визиток цена.


Станция метро Парк Победы

Станция московского метрополитена "Парк Победы" была сдана в эксплуатацию 6 мая 2003 года. В настоящий момент она является конечной остановкой "Арбатско-Покровской" линии. Своим же названием станция обязана расположенному неподалёку одноимённому парку.

"Парк Победы" представляет собой пилонную трёхсводчатую станцию глубокого заложения, глубина которого равна 83 метра. Возведена она из монолитного железобетона по инновационной технологии, подразумевающей опережающее строительство фундаментов путевых стен и пилонов. Разработкой же проекта станции занимались архитекторы Н. В. Шурыгина и Н. И. Шумаков.

Попасть на станцию "Парк Победы" не так просто. Для этого надо вначале спуститься в подземный переход, вход в который располагаются на Кутузовском проспекте, а также возле Триумфальной арки и Парка Победы, после чего отправиться в подземный вестибюль станции. Из подземного вестибюля придётся по эскалатору или лестнице спускаться в аванзал, где и находится эскалатор, ведущий на станцию. Стоит отметить, что за "Парком Победы" расположены противошёрстный и пошёрстные съезды, предназначенные для ночного оборота составов.

Архитектурно-художественное оформление станции "Парк Победы" посвящено темам "ВОВ" и "Отечественная война 1812 года", о чём свидетельствуют красочные панно, размещённые в торцах южного и северного станционного зала. Автор панно – выдающийся российский скульптор Зураб Константинович Церетели.