Новости
В перспективе в Азербайджане предусмотрено строительство станций метро на северном и южном въездах поселков Ени Ахмедлы, Ахмедлы, Гюнешли, Гарачухур, Бакиханов, столицы.
Не исключаются также города Хырдалан и Сумгайыт».
Как передает Day.Az со ссылкой на АзерТадж, об этом заявил начальник Бакинского метрополитена Таги Ахмедов.
По его словам, в Государственной программе в соответствии с генеральным планом города Баку, особенностями размещения населения и основного пассажиропотока составлена новая генеральная схема линий метро.
Интервью Day.Az с заслуженным строителем Азербайджана Эмилем Ахундовым.
- Эмиль муаллим, совсем недавно после реконструкции бакинцы и гости столицы получили возможность увидеть новый, отреставрированный облик станции метро «Ичери Шехер». Как Вы считаете, насколько функциональным, удобным и вписывающимся в общий окружающий ансамбль оказался данный проект?
Сразу после сдачи станции в эксплуатацию, крыша дала течь.
Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на "Новости-Азербайджан", накануне новогоднего праздника в Баку было торжественно сдано в эксплуатацию новое здание станции метро «Ичери Шехер». Прежнее надземное здание этой станции, называвшейся «Бакы Совети», закрывало вид на историческую Бакинскую крепость, почему и было разрушено, а на его месте израильская строительная фирма воздвигла стеклянно-металлическую пирамиду, открывающую чудесный вид на Старый Город («Ичери Шехер»).
В связи с принятием Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» и необходимостью упорядочения и приведения в соответствие с ним городских правовых актов, касающихся Правил пользования Московским метрополитеном, с 10 октября 2008 года введены в действие новые Правила пользования Московским метрополитеном, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 16 сентября 2008 года №844-ПП.
Подробнее >>Завершение в 2009 году строительства трех новых станций киевского метрополитена – "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" – находится под угрозой срыва из-за нехватки финансирования. По словам начальника КП "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова, для сдачи в эксплуатацию этих станций необходимо 785 млн грн. В настоящее время выделено только 428 млн грн. Недостающие средства киевская власть планирует взять в стабилизационном фонде госбюджета. Однако парламент отказывается вносить соответствующие изменения в главный финансовый документ страны.
Подробнее >>20.03.09 // 18:07
На завершение строительства трех станций метро Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилищного массива Теремки необходимо 785 млн грн. Об этом сегодня в ходе расширенного заседания коллегии КГГА сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников, передает корреспондент «Главреда» .
По словам Мирошникова, из этой суммы предприятию выделено 428 млн грн, еще 300 млн грн метро надеется получить из заложенных денег на программу по подготовке столицы к Евро-2012. «Необходимо поставить вопрос об увеличении субвенций из городского бюджета и подготовить письмо в Кабмин о выделении дополнительных денег из стабилизационного фонда», - отметил первый зампред КГГА Анатолий Голубченко.
Прокуратура выявила серьезные нарушения пожарной безопасности в подземных переходах у станций метро «Беговая» и «Полежаевская».
Как сообщает пресс-служба прокуратуры, нарушителями оказались владельцы торговых павильонов, арендующих помещения в переходах.
Дефект рельса был обнаружен на перегоне между станциями «Смоленская» и «Киевская» Арбатско-Покровской линии метро в воскресенье, что привело к временной остановке движения поездов по центральному участку ветки.
Как сообщил Homepage.ru и.о. начальника пресс-службы московского метрополитена Павел Сухарников, инцидент произошел в воскресенье в 8:15 утра. На время работ по закреплению поврежденного рельса снималось движение поездов между станциями «Курская» и «Парк Победы».
В последнее время интервалы движения столичного метро увеличиваются настолько, что поезда забиты не только в час пик, а постоянно, пишет газета «Сегодня».
По информации издания, интервалы движения, например, на Сырецко-Печерской линии выросли почти вдвое - с 4 до 6,5 минут днем и с 7-8 до 15 минут после вечернего часа пик. «Такое впечатление, что час пик сместили, - жалуется киевлянин Игорь Лосин, который живет на «Позняках», - едешь после десяти, а вагоны забиты до отказа...» «Скоро метро будет по расписанию ходить - раз в полчасика», - иронизирует киевлянин Вадим Филатов. На других линиях ситуация получше, однако не намного - поезда ходят в полтора раза реже.
Блок Виталия Кличко в Киевском городском совете заявляет, что руководитель столичного метрополитена подписал приказ о реализации антикризисного плана функционирования предприятия и сокращении его расходов.
Об этом сообщили УНИАН в пресс-службе Блока Кличко, и в подтверждение предоставили копию приказа “Об обеспечении функционирования метрополитена в условиях финансового кризиса” от 6 марта 2009 г. №85-Н за подписью руководителя «КП «Киевский метрополитен» Петра МИРОШНИКОВА.
Новости 1621 - 1630 из 1757
Начало | Пред. | 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 | След. | Конец