Открылась станция метро "Спасская". Схема движения поездов изменилась
Открытие станции, первоначально намеченное на декабрь 2008 года, переносилось 7 раз.
Сегодня рано утром, по-будничному, без особых торжеств открыли новую станцию метро - "Спасская". День 7-е марта выбран не случайно: во-первых, это своеобразный подарок к завтрашнему празднику всем жительницам Северной столицы, а, во-вторых, - начало длинных - целых три дня - выходных, чтобы пассажиры смогли привыкнуть к новой схеме движения поездов, сообщают "Вести-Петербург".
Новая станция соединила сразу три ветки питерской подземки и стала крупнейшим пересадочным узлом города. "Спасская" введена в эксплуатацию без выхода на поверхность, вестибюль планируется открыть через два года. Пока же выход в город будет осуществляться через станции "Садовая" и "Сенная площадь", сообщают "Вести".
Станция метро "Спасская"
Оранжевая линия стала значительно короче: начинается, как прежде, от станции "Улица Дыбенко", а вот заканчивается "Спасской"
город 13:08, 7 марта. 2 комментария
Открылась станция метро "Спасская". Схема движения поездов изменилась (видео)
Открытие станции, первоначально намеченное на декабрь 2008 года, переносилось 7 раз.
Сегодня рано утром, по-будничному, без особых торжеств открыли новую станцию метро - "Спасская". День 7-е марта выбран не случайно: во-первых, это своеобразный подарок к завтрашнему празднику всем жительницам Северной столицы, а, во-вторых, - начало длинных - целых три дня - выходных, чтобы пассажиры смогли привыкнуть к новой схеме движения поездов, сообщают "Вести-Петербург".
Новая станция соединила сразу три ветки питерской подземки и стала крупнейшим пересадочным узлом города. "Спасская" введена в эксплуатацию без выхода на поверхность, вестибюль планируется открыть через два года. Пока же выход в город будет осуществляться через станции "Садовая" и "Сенная площадь", сообщают "Вести".
РЕПОРТАЖ ПЕТЕРБУРГСКИХ "ВЕСТЕЙ"
На переходах этого комплекса действуют эскалаторы нового поколения. Это так называемые узкобалюстрадные машины, их ширина позволяет установить в наклонных тоннелях четыре эскалатора вместо трех.
Оранжевая линия стала значительно короче: начинается, как прежде, от станции "Улица Дыбенко", а вот заканчивается "Спасской". А поезда 5-ой, фиолетовой линии, поедут от "Комендантского проспекта" через станцию "Садовая" до конечной станции "Волковская".
Обсудить на форуме
Сегодня рано утром, по-будничному, без особых торжеств открыли новую станцию метро - "Спасская". День 7-е марта выбран не случайно: во-первых, это своеобразный подарок к завтрашнему празднику всем жительницам Северной столицы, а, во-вторых, - начало длинных - целых три дня - выходных, чтобы пассажиры смогли привыкнуть к новой схеме движения поездов, сообщают "Вести-Петербург".
Новая станция соединила сразу три ветки питерской подземки и стала крупнейшим пересадочным узлом города. "Спасская" введена в эксплуатацию без выхода на поверхность, вестибюль планируется открыть через два года. Пока же выход в город будет осуществляться через станции "Садовая" и "Сенная площадь", сообщают "Вести".
Станция метро "Спасская"
Оранжевая линия стала значительно короче: начинается, как прежде, от станции "Улица Дыбенко", а вот заканчивается "Спасской"
город 13:08, 7 марта. 2 комментария
Открылась станция метро "Спасская". Схема движения поездов изменилась (видео)
Открытие станции, первоначально намеченное на декабрь 2008 года, переносилось 7 раз.
Сегодня рано утром, по-будничному, без особых торжеств открыли новую станцию метро - "Спасская". День 7-е марта выбран не случайно: во-первых, это своеобразный подарок к завтрашнему празднику всем жительницам Северной столицы, а, во-вторых, - начало длинных - целых три дня - выходных, чтобы пассажиры смогли привыкнуть к новой схеме движения поездов, сообщают "Вести-Петербург".
Новая станция соединила сразу три ветки питерской подземки и стала крупнейшим пересадочным узлом города. "Спасская" введена в эксплуатацию без выхода на поверхность, вестибюль планируется открыть через два года. Пока же выход в город будет осуществляться через станции "Садовая" и "Сенная площадь", сообщают "Вести".
РЕПОРТАЖ ПЕТЕРБУРГСКИХ "ВЕСТЕЙ"
На переходах этого комплекса действуют эскалаторы нового поколения. Это так называемые узкобалюстрадные машины, их ширина позволяет установить в наклонных тоннелях четыре эскалатора вместо трех.
Оранжевая линия стала значительно короче: начинается, как прежде, от станции "Улица Дыбенко", а вот заканчивается "Спасской". А поезда 5-ой, фиолетовой линии, поедут от "Комендантского проспекта" через станцию "Садовая" до конечной станции "Волковская".
Обсудить на форуме