•  
  • купить дрова недорого


Карта метро Штутгарда (Германия)


Штутгард насчитывает около 550 000 жителей в самом городе и около 900 000 по области. Город расположен на холмистой местности с центром, расположенном в долине. Исходя из этого существующие линии разделены на: 1)бегущие вдоль главной долины : U1, U2, U14; 2)пересекающие главную долину между севером и югом: U5, U6, U7, U15; 3) пересекающие главную долину с запада на восток: U4, U9; 4)тангенциальные линии (не проходящие через центр города): U3, U13. Штутгардское метро как и многие другие метро Германии включает себя признаки скоростного трамвая. Он является в значительной степени подземным в центре города и проходит на уровне с железнодорожными переездами, хоть и на отдельном праве. Между 1966 и 1970 годами был открыт первый туннель в центре города вдоль маршрута U1 (Charlottenplatz – Marienplatz). Впоследствии, до 1983 все городские туннели были построены. Ранее все туннели использовались существующим скоростным трамваем, но в 1985 новые поезда Штутгардского метро стали оперировать на 8,1-километровой линии по маршруту U3 на юге города между станциями Pilieningen и Vaihingen.

Метрополитен Штутгарда ориентируется на европейский стандарт и использует стандартную европейскую меру колеи — 1435 мм, тогда как раньше она составляла 1000 мм. После того, как некоторые платформы и секции метро устарели, линия 15 была модернизирована. Кроме городских туннелей существуют главные туннельные секции по маршруту U6 через Feuerbach на севере, так же вдоль маршрута U5/U6 между станциями Bopser и Degerloch. От этого туннеля в мае 1998 года была открыта ветвь в южном направлении, которая является частью линии U7 от Heumaden до Ostfildern. К декабрю 2007 года Штутгардский метрополитен имел общую протяженность 116 км, 21 км из которых походил по туннелям. В метрополитене существуют отдельная специальная линия — линия 10 — работающая от Marienplatz до Degerloch (U5/6). У поездов на данном направлении есть специальные вагоны, предназначенные для велосипедистов, чтобы тем не приходилось подниматься вверх по крутому склону. Как и в других немецких городах, метро Штутгарда является важным средством транспорта и за пределами города (существуют приблизительно 20 станций в пределах области).

На данный момент в северной секции метрополитена между станциями Zuffenhausen и Stammheim строится 1-километровый туннель, включающий в себя подземную станцию. Остальная часть маршрута будет модернизирована. Так же, планируется расширение линии U6 на 2,75 км, включая строительство 1,5-километрового туннеля и четырех дополнительных станций. Метрополитен Штутгарда работает ежедневно с 4:45 до полуночи. Интервал движения поездов составляет 10 минут на всех линиях в дневное время и каждые 15-20 минут после 20:00. Многие маршруты обслуживаются двумя линиями в городском центре, что обеспечивает очень частое хождение поездов на большинстве станций. Стоимость одного проезда составляет 1 евро.