Новости
Строительство десятой станции самарского метрополитена предполагается закончить к декабрю 2009 года, а следующую сдать в 2012 году. В условиях секвестра областного и федерального бюджетов объем средств на метро было решено не сокращать. Но если завершение работ в срок на станции «Алабинская» особых сомнений не вызывает, то будущее «Самарской» пока туманно из-за невозможности прогнозирования экономической ситуации в среднесрочной перспективе.
Руководители Метростроя подозреваются в финансовых махинациях?
На одном из сайтов, посвященных алматинскому метрополитену, появилась заметка Егора ИЛЬИНА “Большие перемены”. В ней содержится информация о задержании правоохранительными органами сразу двух метростроевских начальников. По свидетельству автора, 14 марта с.г. были помещены в камеру предварительного заключения глава АО “Алматыметрокурылыс” М. УКШЕБАЕВ М. и бывший руководитель ГКП “Дирекции строящегося метрополитена Алматы” Р. АБУГАЛИЕВ. Эти господа подозреваются в нецелевом освоении средств, выделенных государством, а также в закупке бывшего в употреблении роторного тоннелепроходческого комплекса ТСШ 4Б, который с 2006 по 2008 год был задействован в левом перегонном тоннеле. Егор Ильин полагает, что это далеко не полный перечень инкриминируемых деяний и задается вопросом: почему силовики занялись метростроевцами именно сейчас, а не раньше? Так или иначе, кадровые перестановки в ГКП “Дирекции строящегося метрополитена” и в АО “Алматыметрокурылыс” неизбежны. В настоящее время обязанности директора исполняет заместитель М. Укшебаева Д. КАЛЕНДАРЕВ. Метростроя подозреваются в финансовых махинациях?
Кроме футбольного стадиона для «Зенита» на летающую тарелку, возможно, скоро будет похожа станция метро «Горьковская». «Космический» проект реконструкции павильона этой станции был утвержден в конце минувшей недели на Градсовете.
Подробнее >>При существующем темпе финансирования метро в Челябинске построят только через 40 лет. С таким «прогнозом» выступил сегодня глава Челябинска Михаил Юревич.
Подробнее >>Проанализировав сложившуюся экономическую ситуацию, руководство ЗАО «Адамант» посчитало реализацию проекта торгового комплекса над вестибюлем станции метро «Горьковская» нерентабельной.
Вместе с тем, причина отказа от строительства может быть другой. Проект этого торгового центра некоторое время назад рассмотрел Градсовет Петербурга и признал его не удовлетворяющим эстетическим критериям: архитекторы посчитали, что в нем преобладала коммерческая составляющая в ущерб гармонии окружающей среды. В результате, проект был отклонен. Однако, как рассказал «Деловому Петербургу» генеральный директор компании «Адамант» Дилявер Меметов, у компании остаются планы по созданию торговых центров в вестибюлях метро.
"Японская компания “Mitsubishi Heavy Industries” и Украина договорились разработать программу, по которой японская сторона должна принять участие в строительстве метро в Донецке и Днепропетровске". Об этом заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.
По словам Тимошенко, Украина и Япония договорились о внедрении сразу нескольких программ. Так что строительство подземки - далеко не последняя инициатива японцев.
Информацию о вакансиях на московских предприятиях вскоре станут размещать прямо в вагонах поездов метро, пишет газета «Московский комсомолец».
Подробнее >>У днепропетровцев вновь появилась надежда на то, что наш многострадальный метрополитен наконец-то достроят. Правительство собирается привлечь к строительству днепропетровской и донецкой подземки японскую компанию Mitsubishi Heavy Industries. В ходе своего визита в Японию премьер договорилась с руководством корпорации о том, что эта компания займется разработкой проекта метро для двух городов-миллионников. Интересно, что последним проектом японцев было участие в строительстве второй фазы метро в Дубае.
Пока в высоких кабинетах договариваются о том, кто и когда будет достраивать метрополитен, днепропетровцы делятся своими мыслями о том, какой должна быть подземка и куда нужно проложить линии метро.
На "Удельной" взяли парня, расклеивавшего стикеры националистического содержания.
Как сообщает АЖУР, вчера около полудня сотрудник милиции метрополитена на станции метро "Удельная" задержал 18-летнего студента механико-машиностроительного факультета Политехнического института. Как полагают в милиции, вместе с группой неустановленных лиц он расклеивал в метро и в вагонах электропоездов стикеры националистического содержания.
Подземный переход станции московского метро "Охотный ряд", которая находится рядом с Красной площадью, вновь укрепили металлическими конструкциями для надежности при прохождении тяжелой техники к репетициям и самому параду в День Победы 9 мая, сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичного метрополитена Павел Сухарников.
Подробнее >>Новости 1481 - 1490 из 1757
Начало | Пред. | 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 | След. | Конец