•  
  • Станок для заточки коньков kosa sport станки для заточки коньков.


Станция метро Красный хутор

46-ой железнодорожной платформой считается станция метро Красный хутор, которая расположена на Сырецко-Печерской линии, причем она еще и конечная. Изначально предполагалось, что строительство данной остановочной площадки должно было совпасть с 2007-м годом, однако из-за финансовых проблем, а вернее полного отсутствия средств для продолжения строительства. Но спасли станцию киевского метрополитена Красный хутор очередные выборы мэра Киева, в связи с чем на данный проект все же были выделена необходимая сумма и строительство наконец-то было завершено. Торжественное открытие данной станции состоялось 13 мая 2008-го года, после чего отсюда стали ежедневно отправляться и прибывать 5,2 тысячи пассажиров, отдающих свое предпочтение киевской подземке, а не наземному общественному транспорту.

Свое название станция метро Красный хутор получила от расположенного неподалеку одноименному населенному пункту. Данный проект является вариантом мелкого заложения, колонного типа и ко всему прочему стала третьим проектом, реализованным в рамках развития Киевского метрополитена, оснащенного боковым расположение железнодорожных платформ. Сам зал станции Красный хутор, через который ежедневно проходят тысячи местных жителей имеет прямоугольную форму  и максимально допустимую высоту. А в самом центре расположены железнодорожные пути, между которыми создана маневровая платформа для машинистов. Сами платформы для пассажиров имеют разную ширину, а также несколько колонн. Билеты продаются в двух кассовых вестибюлях, которые соединены между собой парой подземных коридоров, с панорамными видами у каждого окна, из которых можно увидеть весь зал.

Сегодня все еще закрыт северный вестибюль, необходимость в котором отпала практически сразу же после официального открытия станции Красный хутор, так как им пользовалась незначительная часть пассажиров, а вот расходы на его обслуживания довольно значительные.