•  
  • Ремонт бытовой техники сервисный центр центр по ремонту бытовой техники.


Станция метро Московская

Станция нижегородского метрополитена "Московская" начала свою работу 20 ноября 1985 года. В настоящее время она является одной из конечных остановок обеих линий нижегородского метро – "Автозаводская" и "Сормовская". Несмотря на то, что "Московская" была построена как кроссплатформенная пересадка между "Автозаводской" и "Сормовской" линиями, в этом режиме она не используется. Своим же названием станция обязана Московскому железнодорожному вокзалу и Московскому шоссе, неподалёку от которых она располагается.

На каждую из станционных платформ "Московской" с двух сторон ведёт пара лестниц и эскалаторы, которые в данный момент не работают. Стоит отметить, что "Московская" является единственной станцией нижегородского метрополитена, где можно увидеть эскалаторы. Все остальные станции соединяются с поверхностью через лестницы. Главной отличительной особенностью станции "Московская" считается то, что в её станционном зале находится сразу четыре пути и две платформы. Однако средние пути сейчас не применяются, что обусловлено отсутствием станций в северо-восточном направлении от "Московской".

На станции нижегородского метро "Московская" происходит также смена направления передвижения составов с правостороннего на левостороннее движение. Время же стоянки поездов, следующих через "Московскую", составляет около двух минут. Помимо этого, на станции имеется два подземных кассовых зала, один из которых ведёт в подземный переход с выходом на Московский вокзал, а второй – к конечной остановке общественного транспорта города Самары.

Станция "Московская" построена по проекту, разработанному московским архитектором В. Череминым и художниками П. Шорчевым и Л. Шорчевым. Путевые стены станции облицованы мрамором белого и красного цвета. Мраморные плиты образуют узор, выполненный в форме стен Московского Кремля. В кассовых залах можно ознакомиться с четырьмя тематическими панно, повествующими об истории Москвы. Станция освещается с помощью ярких светильников, расположенных на колоннах. На своде осветительных приборов нет.