•  
  • Обработка на фрезерных станках.


Станция метро Рыбацкое

Станция петербургского метрополитена "Рыбацкое" была сдана в эксплуатацию 28 декабря 1984 года на участке "Обухово" – "Рыбацкое". В настоящий момент она входит в состав "Невско-Василеостровской" линии и является одной из её конечных остановок. Своим же названием станция обязана одноимённому району Санкт-Петербурга, на территории которого она и располагается.

"Рыбацкое" представляет собой наземную крытую станцию, обладающую тремя боковыми платформами, одна из которых используется в служебных целях. Она построена по стандартному архитектурному проекту, авторами которого являются К. Г. Леонтьев, А. С. Гецкин и Н. В. Ромашкин-Тимонов. Ежедневный же пассажиропоток станции довольно мал и составляет всего лишь несколько десятков тысяч человек.

Подземные тоннели станции петербургского метро "Рыбацкое" прокладывались способом продавливания грунта. Благодаря этому во время её возведения не прекращалось движение составов, следующих по "Невско-Василеостровской" линии. Другой отличительной особенностью сооружения станции является применение складчатого восемнадцатипролётного перекрытия, позволившего строителям свободно компоновать элементы станционной конструкции.

На станции петербургского метро "Рыбацкое" имеется только один наземный вестибюль, располагающийся в комплексе зданий одноимённой железнодорожной платформы. Попасть на эту платформу можно не только из наземного вестибюля станции, но и через один из подземных переходов, находящихся в главном станционном зале. Стоит отметить, что второй подземный переход станции "Рыбацкое" в данный момент закрыт от пассажиров и применяется в качестве помещения для различного инвентаря.

В отделке станции петербургского метрополитена "Рыбацкое" преобладают такие материалы, как гранитные и мраморные плиты, профильный металл и стекло. Над станционными путями располагается также несколько больших балконов, однако пассажирам на них подыматься пока что запрещено.