•  


Из метро уберут рекламу люксовых автомобилей BMW и Audi

Из метро уберут рекламу люксовых автомобилей BMW и Audi 6 Фев 2013

В ближайшем будущем стикеры Audi и BMW демонтируют из вагонов метро, сообщает представительство Skoda, которая также размещает свою рекламу в подземке. «Представительство компании Skoda в России согласовало канал коммуникации, который предложил дилер, - это брендирование вагонов, - рассказали в компании. – К тому же, мы оказали содействие в разработке инновационных материалов и занимались подготовкой макетов. О том, что по соседству расположатся другие автомобильные бренды - BMW, Audi и Volkswagen, мы осведомлены не были». Также в компании Skoda отметили, что реклама в метрополитене дала положительный эффект. «Благодаря этой рекламной кампании значительно увеличилось количество траффика и звонков в шоурумы», - добавили в компании.

Стало известно, что ранее размещением рекламы в подземке занималась компания «Авто Селл», входящая в состав холдинга «Гема». Ей удалось выиграть в 2011 году аукцион относительно реализации рекламы в метрополитене, компания заплатила за эту возможность 2,4 миллиарда рублей: такая сумма сделки равна всему рекламному бюджету подземки за 2010 год. В числе продвигаемых в подземке дилерских центров находятся представительства массовых европейских марок, таких как Volkswagen и Skoda, но там же продвигаются и люксовые марки, например, BMW и Audi. Множество листовок разных фирм изготовлены в одинаковом стиле и размещают одинаковый слоган, хотя презентованные в рекламе бренды считаются историческими соперниками. Раньше компания BMW признавала, что к проводимой рекламной кампании в метрополитене непосредственного отношения производители не имеют и считают этот шаг достаточно спорным.