Московское метро ждет новая эпоха борьбы с «архитектурными излишествами», на этот раз из-за кризиса
10 Мар 2009
Московские метростроители будут экономить на декорировании строящихся станций. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, при строительстве вестибюлей и станций будут применяться более экономичные технологии, передает РБК. В частности, при создании станций «Марьино», «Строгино» и «Волоколамская» строители отказались от создания некоторых элементов декора, и это позволило снизить расходы при строительстве каждой станции на сумму до 1 млрд рублей. Кроме того, принято решение использовать на некоторых станциях неглубокого заложения не только эскалаторы, но и лифты, так как они более экономичны.
Как сообщил на заседании исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк, правительство города намерено обратиться к федеральным властям с предложением увеличить финансирование строительства новых линий метро после 2011 года. Он отметил, что сейчас сохраняется схема, при которой 20% средств на развитие этого вида транспорта выделяют федеральные власти и 80% — Москва. В 2010-2011 годах эта пропорция сохранится, после Росляк предлагает изменить схему так, чтобы финансирование велось по принципу «50 на 50».
Обсудить на форуме
Как сообщил на заседании исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк, правительство города намерено обратиться к федеральным властям с предложением увеличить финансирование строительства новых линий метро после 2011 года. Он отметил, что сейчас сохраняется схема, при которой 20% средств на развитие этого вида транспорта выделяют федеральные власти и 80% — Москва. В 2010-2011 годах эта пропорция сохранится, после Росляк предлагает изменить схему так, чтобы финансирование велось по принципу «50 на 50».
Обсудить на форуме