Сотрудница метро, кричавшая «Осторожно, цыгане!», лишена премии
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 марта. Замена эскалаторов в петербургском метрополитене на эскалаторы нового типа вскоре предстоит на станции «Нарвская». Об этом сегодня на пресс-конференции заявил глава петербургского метрополитена Вадим Гарюгин, передает корреспондент «Росбалта».
Затем эскалаторы заменят на «Василеостровской», «Балтийской», и на других станциях исторического центра Петербурга при условии, что новые эскалаторы себя надежно зарекомендуют.
Вадим Гарюгин сообщил, что эскалаторы нового типа менее материалоемкие и более дешевые.
«Для нас новые эскалаторы очень важны. Легко их внедрение пройти не могло — очень жесткие требования по безопасности», — сказал Гарюгин. Он предупредил — нужно настраиваться на то, что первые дни и даже недели, возможно, будут нештатные остановки эскалаторов со срабатыванием блокировки. «Бояться этого не нужно. Это не авария — это новый тип эскалаторов, еще не обкатанных такими большими пассажиропотоками», — сказал глава метрополитена.
Главный конструктор эскалаторов Виктор Христич рассказал, что конструкторы ставили перед собой несколько задач: увеличение пропускной способности эскалаторов, увеличение его ресурса работы (удалось увеличить в два раза) и снижение затрат на обслуживание.
Напомним, что с вводом в действие 7 марта новой станции «Спасская», в работе петербургского метро произойдут существенные изменения. Так, четвертая линия будет заканчиваться в зоне Сенной площади: со станции метро «Улица Дыбенко» можно будет проехать только до станции «Спасская». Другой конец «четверки» переключат на Фрунзенский радиус (пятую линию), связав их через станцию «Садовая»
Обсудить на форуме
Затем эскалаторы заменят на «Василеостровской», «Балтийской», и на других станциях исторического центра Петербурга при условии, что новые эскалаторы себя надежно зарекомендуют.
Вадим Гарюгин сообщил, что эскалаторы нового типа менее материалоемкие и более дешевые.
«Для нас новые эскалаторы очень важны. Легко их внедрение пройти не могло — очень жесткие требования по безопасности», — сказал Гарюгин. Он предупредил — нужно настраиваться на то, что первые дни и даже недели, возможно, будут нештатные остановки эскалаторов со срабатыванием блокировки. «Бояться этого не нужно. Это не авария — это новый тип эскалаторов, еще не обкатанных такими большими пассажиропотоками», — сказал глава метрополитена.
Главный конструктор эскалаторов Виктор Христич рассказал, что конструкторы ставили перед собой несколько задач: увеличение пропускной способности эскалаторов, увеличение его ресурса работы (удалось увеличить в два раза) и снижение затрат на обслуживание.
Напомним, что с вводом в действие 7 марта новой станции «Спасская», в работе петербургского метро произойдут существенные изменения. Так, четвертая линия будет заканчиваться в зоне Сенной площади: со станции метро «Улица Дыбенко» можно будет проехать только до станции «Спасская». Другой конец «четверки» переключат на Фрунзенский радиус (пятую линию), связав их через станцию «Садовая»
Обсудить на форуме