•  


Правительственное «Метро-2» в Москве предлагают рассекретить

Правительственное «Метро-2» в Москве предлагают рассекретить 26 Сен 2012

Голландский архитектор под именем Рейнер де Грааф предлагает расскрестить существующее «Метро-2», которое не связывается с московским общественным метро, для образования скоростных связей центра Москвы, а кроме этого и периферии. Голландская команда, которая выступила в парке Горького с презентацией проекта, в рамках конкурса по разработке концепции агломерации Москвы, Грааф рассказал о том, что можно использовать уже существующую ветку подземки, объединяя при этом центр города, а также аэропорт во Внуково. В соответствии с проектом конкурсанта, предлагается соединить двойную электрическую инфраструктуру сети, которая способна связать четыре периферийных «магнита». Они находятся в округе аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково.

Одна из сетей предназначается для высокоскоростной железной дороги, а другая – для общественного электрического транспорта. Создание железнодорожного кольца в соответствии с данными команды О.М.А, говорят о возможности применения 60 процентов уже существующих железных дорог, а кольцевые автомобильные дороги – с применением 88 процентов уже существующих автомобильных трасс. «Подобные два кольца могут объединить участников, которые находятся в федеральной собственности, и которые на сегодняшний день обладают состоянием разрозненности», - заявил он. Грааф также рассказал о том, что в четырех городах-спутников, по правилам проекта, предлагается теперь создать уже разветвленную сеть транспорта по железным дорогам. Архитектурный конкурс завершился 5 сентября в пользу иностранных команд. Лучшая команда, которая предложила проектные решения в сфере агломерации и в развитии Москвы, признали группу Antoine Grumbach et Associes. А победителем на лучшее решение теперь стала команда Urban Design Associates из Соединенных Штатов Америке.