•  


Вторую ветку Екатеринбургского метрополитена могут построить по методу Барселоны

22 Авг 2012

В ближайшее время руководители города собираются принять решение, касающееся типа будущих тоннелей второй ветки Екатеринбургского метро. Об этом накануне сообщил директор компании, отвечающей за строительство «УЗПС метро», Владимир Кагилев. По сообщениям пресс-службы городской администрации, на данный момент есть три правильных варианта. Первый вариант – классический, который на сегодняшний день уже реализован в уральской столице.

Второй вариант – это единый тоннель, в котором разнонаправленные пути располагаются рядом, а по краям расположены посадочные платформы. Третий вариант является самым экономичным и предполагает движение поездов по разным направлениям, на встречу друг с другом. Данное технологическое решение можно увидеть, к примеру, в Барселоне. Только эта организация движения, по мнению многих специалистов, является самой актуальной для столицы Урала. В настоящее время помимо всего прочего рассматриваются варианты полуавтоматического (машинист находится в кабине в качестве наблюдателя) и автоматического управления (машинист не принимает участия в процессе). Напомним, что «беспилотники» уже внедрены на некоторых станциях Парижа, Берлина, Лондона и Мадрида.