•  


21 июня 2011 был проведен аукцион

21 июня 2011 был проведен аукцион 21 Июл 2011

21 июня 2011 был проведен аукцион, на котором было разыграно право размещения рекламной информации в московском метрополитене. Аукцион стартовал с отметки в 1 500 000 000 рублей. По прогнозам экспертов предполагалось, что начальная сумма увеличится в два раза, но в реальности торги остановились на отметке 2 379 000 000 рублей. За каждый шаг цена лота повышалась на 5 % от стоимости контракта. Победитель был определен уже через пятнадцать минут после начала торгов. Им стала компания ООО «Авто селл», представители которой, после подписания нужных документов, ушли из зала без общения с прессой. Сумма подписанного контракта возросла в 4,5 раза со времени предыдущего договора, который был заключенный с компанией «Олимп» на сумму 680 000 000 рублей за год.

В этот раз, согласно договору, ООО «Авто селл» имеет право размещать рекламные объявления в метро до 2015 года. Глава департамента СМИ и рекламы московской мерии Владимир Черников в интервью рассказал, что ему самому мало что известно об этой компании, но в ее состоятельности он не сомневается. Ведь все участники аукциона за право участия в торгах заплатили единоразовый взнос в размере 80 000 000 рублей. Коммерческий директор компании «Олимп» Альберт Теплицкий в своем интервью объяснил уход от торгов тем, что сумма контракта более 2 000 000 000 рублей является экономически не выгодной для руководства компании, а потому было принято решение прекратить торги. Стоит заметить, что данный аукцион был организован после проверки Счетной палаты. В обнародованных результатах отчета было указано, что доход от метрополитена можно увеличить в несколько раз после того, как будет расторжен контракт с «Олимпом» и подписан новый на более выгодных условиях.