•  


Самый сложный участок Калининско-Солнцевской линии метро Москвы пройден

Самый сложный участок Калининско-Солнцевской линии метро Москвы пройден 13 Янв 2014

Накануне мэр Москвы посетил недавно пройденный участок, который считался самым трудоемким. Это «Калининско-Солнцевская» ветка столичного метрополитена. Сергей Собянин сообщил, что теперь прокладка тоннели этой линии значительно ускорится. Пройдя участок от «Делового центра» до «Парка Победы», метростроевцы начали работать с более мягким грунтом и менее насыщенным водой. Поэтому дальнейшее продвижение будет быстрым и спокойным. По мнению градоначальника, больше никаких задержек не предвидится.

Вообще-то самый сложный участок хотя и начинался от «Делового центра», но, по сути, заканчивался в «Ново-Переделкино». И вот теперь он пройден. Мэр столицы отметил, что строительство этого отрезка пути могло завершиться еще позднее, и все равно метростроевцы уложились бы так, как прописано в договоре. А поскольку все работы на сложном участке были завершены с опережением графика, то была сэкономлена большая сумма бюджетных денег. Сергей Собянин объяснил, почему до сих пор не строилась эта линия. Дело в том, что она пролегает глубоко под землей, а точнее под Москвой-рекой. Для жителей «Переделкино» и «Солнцево» – новая ветка является жизненно необходимой, поскольку здесь проживает приблизительно 500000 человек. Мэр отметил, что основная часть этого участка пройдена и его строительство можно считать завершенным. Теперь самой крупной станцией в Европе будет «Деловой центр». И не только по площади, но и по количеству линий, которые к ней примыкают.