•  


Развитию безопасности метрополитена мешает обилие рекламы в столичной подземке

4 Апр 2011
Огромное количество рекламных щитов, которые весят в подземных вестибюлях, переходах с одной станции на другую и в фойе столичного метрополитена сильно осложняют процесс монтажа системы комплексной безопасности. Об этом на минувшей неделе заявил руководитель МЧС Сергей Шойгу, который выступил на селекторном совещании, состоявшемся в Национальном центре управления в кризисных ситуациях.

Он также потребовал от своих коллег положительно решить данную проблему уже к концу марта текущего года, однако по мнению оппонентов, при этом возникнет много препятствий и проблем. Но по мнению Шойгу всю рекламу можно и даже нужно перенести в наиболее приемлемое место, поскольку на первом месте в подземном метрополитене по всей стране должна стоять безопасность пассажиров, а не коммерческие интересы предпринимателей.

Сергей Шойгу также призвал на помощь коллег из Министерства Внутренних Дел , Федеральной Службы Безопасности, а также Минтранса, поскольку только объединив свои усилия они смогут добиться максимально эффективного результата и обеспечить спокойствие каждого спускающего в подземку пассажира.

Напомним, что не так давно глава МЧС рассказал журналистам, что практически во всех пунктах метро, которые сегодня есть во многих городах нашей страны, уже идет полным ходом, однако специалистам предстоит еще много мероприятий выполнить и приложить к этому массу усилий. Но все возникающие на пути их препятствия не смогут заставить их отказаться от намеченной цели.