•  


Впервые в истории московского метро подписан контракт на обслуживание вагонов

Впервые в истории московского метро подписан контракт на обслуживание вагонов 21 Авг 2013

Буквально на днях «Московский метрополитен» и «Метровагонмаш» подписали контракт, подразумевающий сервисное обслуживание вагонов метрополитена. В Красной зале московской мэрии в связи с этим событием была организована церемония подписания документа, на котором свои автографы оставили Иван Беседен и Андрей Бокарев в лице президента «Трансмашхолдинг». Сергей Собянин, который тоже присутствовал не церемонии подписания, отметил, что это происходит впервые за всю почти восьмидесятилетнюю историю московской подземки. В контракте сказано, что в течении 30-ти лет подрядчику необходимо обслуживать, ремонтировать и поставлять на линию качественный состав.

По словам Собянина документ выгоден метрополитену, во-первых потому, что будет осуществляться своевременный и качественный ремонт вагонов, во-вторых, будут экономиться эксплуатационные расходы, составляющие примерно 20% от затрат на сервисное обслуживание. Помимо этого, контракт позволит оптимизировать капитальные затраты, которые ранее направлялись на создание ремонтных мастерских и баз. Собянин напомнил, что каждый год закупается около 300 вагонов для метро, поэтому до 2020 года метрополитен должен получить от изготовителей 2.5 тысяч вагонов. Это просто огромнейший объем закупок, который позволит обновить материально-техническую базу метрополитена. Врио мэра сказал, что им очень важно, чтобы новые вагоны были качественными и чтобы ответственность за них в полной мере взяли на себя заводы-изготовители.