•  
  • Сушеные шляпки мухомора: сколько стоят сушеные мухоморы кг pharmex-market.ru.


Карта метро Пальма-де-Мальорки (Испания)

Метрополитен Пальма-де-Мальорки – это система линий метро, которое работает в столице Балеарских островов городе Пальма-де-Мальорка, что расположен в Испании. Свою работу метрополитен Пальма-де-Мальорки начал 25 апреля 2007 года. На сегодняшний день в его состав входит одна линия протяжённостью 7,2 километра. На линии работает девять станций, соединяющие между собой центр Пальма-де-Мальорки и университет Балеарских островов.

– это система линий метро, которое работает в столице Балеарских островов городе Пальма-де-Мальорка, что расположен в Испании. Свою работу начал 25 апреля 2007 года. На сегодняшний день в его состав входит одна линия протяжённостью 7,2 километра. На линии работает девять станций, соединяющие между собой центр Пальма-де-Мальорки и университет Балеарских островов.

Единственная линия метро Пальма-де-Мальорки выполнена в виде узкой колеи, ширина которой составляет один метр. Подача тока на линию выполняется посредством контактного провода. Вагонный парк включает шесть электропоездов, изготовленных компанией "CAF". Ширина электропоездов равна 2,55 метра, а длина 33 метра. Все станции метрополитена Пальма-де-Мальорки, кроме "Сон Сардина", находятся под землёй. По поверхности проходит участок длиной 2,6 километра.

Средняя глубина залегания станций метрополитена Пальма-де-Мальорки составляет 8 метров. При этом станции имеют длину 80 метров и оборудованы боковыми платформами шириной пять метров. Высота платформ равна 1,1 метра. Интервал движения между составами, следующими по метро Пальма-де-Мальорки, составляет около 13 минут. Благодаря этому электропоезда могут ежедневно совершать 76 поездок от одной конечной остановки до другой.

История метро Пальма-де-Мальорки начинается в 2004 году, когда было принято решение построить метрополитен, который должен был соединить центр города с университетом Балеарских островов. В 2005 году власти Пальма-де-Мальорки приступили к строительству первой линий. Чтобы построить метрополитен, пришлось перенести в тоннель линии существующей железной дороги. В 2007 году метро начало работать в так называемом "предварительном режиме" и стало доступным для пассажиров.