•  


Сведения о видах метро, его развитии

Когда-то метро было чем-то очень интересным и новым. Люди спускались под землю даже не столько по необходимости, сколько для того, чтобы прокатиться. Сейчас даже ребенок знает, что такое схема метро и как ей пользоваться. Метро развивалось до определенного времени, потом строительство притормозилось. Но уже сегодня правительство стало задумываться, как улучшить этот вид транспорта, сделать комфортнее и более эстетичным.

Новое метро, под названием легкое, уже стартовало, это произошло в 2003. Но пытаясь усовершенствовать устаревший способ передвижения, не было учтено, что нагрузку выдерживает легкое метро не такую уж и большую, по сравнению со старым. Линии данного метро в основном проходят на поверхности. А с финансовой точки зрения такое нововведение дешевым не назовешь. В общем, минусы достаточно увесисты, но при этом власти решили продолжить начатый проект, и видимо собираются довести его до ума.

вагон легкого метро

Но это было не все, так же было решено заниматься параллельно еще одним проектом – монорельс. Выяснилось, что и в этом вопросе достаточно своих минусов. Во-первых, пассажиров способна такая линия перевести очень мало, даже меньше, чем «легкое метро». Во-вторых, стоимость проезда очень удивляет. Но зато оборачивать состав можно, не меняя движение. Как и в первом случае, власти не сдаются.

монорельс

Несмотря на все изменения, пассажиры с большим удовольствием ездят и в вагонах старого образца. Как бы они не выглядели, спрос на них не упадет, ведь метро самый быстрый способ добраться до нужного места и самый недорогой. Передвижение в метро это несложный процесс, овладеть которым поможет карта метро. Ее можно приобрести, можно изучить в самом метро, а можно найти ее и в Интернете. Первое место во всем мире занимает Московский метрополитен, именно он больше всего перевозит пассажиров. Перенимая опыт и других крупных транспортных компаний, осваивая новые технологии и новую технику, вполне возможно, что скоро Московский метрополитен займет первые места и по другим показателям.