•  


Станция метро Автозаводская

Станция московского метро «Автозаводская» была сдана в эксплуатацию 1 января 1943 года на участке «Площадь Свердлова» (сейчас – «Театральная») – «Автозаводская». Стоит отметить, что изначально станция называлась «Завод имени Ленина», однако 5июля 1956 года она была переименована в «Автозаводскую» . Этим названием станция обязана, расположенному неподалёку Московскому автомобильному заводу имени Ивана Алексеевича Лихачёва.

«Автозаводская» - это колонная трёхпролётная станция, заложенная на глубине 11 метров. Построена она по специальному архитектурному проекту, автором которого является А. Н. Душкин. Суточный же поток пассажиров станции по выходу и входу составляет 65000 и 61000 человек соответственно. Стоит отметить, что часть перегона «Автозаводская» - «Коломенская» проходит по мосту над Москвой-рекой.

На станции метро «Автозаводская» имеется два наземных вестибюля, попасть в которые можно с улиц Мастеркова, Кожуховская, Автозаводская и с Автозаводского проезда. За самой же станцией располагаются оборотные тупики, предназначенные для технического обслуживания составов и их ночного отстоя.

Пол станции метрополитена «Автозаводская» выложен гранитом красного и серого цвета, а квадратные колонны облицованы мрамором под названием «орокта». Путевые стены отделаны жёлтым мрамором и декорированы восемью мозаичными панно на производственную тему.