•  
  • http://dtechnics.ru/kalkulyator/iphone-remont замена стекла на айфоне 6 плюс цена.


Станция метро Красносельская

Станция метро «Красносельская» была сдана в эксплуатацию 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка московского метро «Сокольники» - «Парк Культуры с ответвлением на станции «Смоленская» и «Охотный Ряд». В настоящий момент она входит в состав «Сокольнической» линии и расположена на территории района «Красносельский» (Центральный административный округ Москвы).

Станция «Красносельская» - это колонная двухпролётная станция мелкого заложения, глубина которого равна 8 метров. Построена она была из монолитного железобетона по особому архитектурному проекту, разработанному В. А. Ершовым и Б. С. Василевским.

Ежедневный пассажиропоток станции «Красносельская» по входу составляет 29000 человек, а по выходу – 28000 человек. Попасть на станцию можно через наземный вестибюль, расположенный неподалёку от улиц Краснопрудная и Верхняя Красносельская.

Стоит, однако, отметить, что в проекте станции был предусмотрен ещё один наземный вестибюль с выходом на улицу Гаврикова, но из-за очень низкого пассажиропотока его решили не открывать.

Гранёные колонны станции «Красносельская» отделаны крымским жёлто-коричневым известняком под названием «биюк-янкой», а пол выложен белым мрамором. Путевые же стены облицованы керамической плиткой красного и жёлтого цвета. Изначально станция освещалась кессонными светильниками, но после ремонта их заменили на люминесцентные и расположили между колоннами.