•  
  • Стоимость пломбы световой цены на световые пломбы стоимость.


Станция метро Крещатик

Станция "Крещатик" располагается на Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена и является 31 станцией данной линии. Станция была введена в эксплуатацию 6 ноября 1960 года.

Станция "Крещатик" получила свое название в честь центральной улицы Киева, куда ведет один из выходов станции.

По данным статистических исследований за 2009 через станцию прошло 40,1 тысяч человек в сутки. Такой поток пассажиров объясняется расположением станции в центре города. Кроме того, станция "Крещатик" является одним из пересадочных узлов киевского метрополитена. С нее можно совершить пересадку со Святошинско-Броварской линии на Куреневско-Красноармейскую.

Станция метро "Крещатик" является станцией глубокого заложения и имеет три подземных зала. Центральный зал и два боковых зала для посадки на поезд. Все залы соединяются при помощи порталов и пилонов. Средний зал имеет два выхода. Западный выход выводит на улицу Крещатик. Этот выход был открыт в 1960 году, с самого начала эксплуатации станции. Выход также имеет наземный вестибюль.

Восточный выход был построен в 1965 году. Имеет промежуточный вестибюль между эскалаторными тоннелями. Это объясняется большой глубиной станции. В следствие чего постройка эскалаторов была осуществлена в два марша. Восточный выход имеет два выхода. Один выводит на улицу Архитектора Городецкого и улицу Институтскую.

Станция оформлена в украинском стиле. Пилоны отделаны желтовато-розовым мрамором, а на стенах майоликовые вставки с растительным орнаментом.

Нельзя не отметить и лепту сельскохозяйственной революции в орнаментах, основными мотивами которой стало изображение кукурузы и подсолнуха. Помимо основного освещения, за карнизами проведена подсветка. Такое мощное освещение делает станцию светлой и необычной.

Пол станции "Крещатик" выполнен из гранита коричневого оттенка и имеет вид шахматной доски. На станции большое количество мраморных лавок, на которых можно отдохнуть, поджидая поезд. В целом, станция проста, несмотря на достаточно большое количество декоративных элементов. Она очень функциональна - расположена в центре города вблизи всех важных мест.

В 1980 году станция подверглась реновацию: кафельное покрытие путевых стен заменили на мраморное.

В середине станции "Крещатик" расположено шесть проходов, которые соединяются со станцией "Площадь Независимости". Три прохода над платформой соединены при помощи эскалаторов. Другие три прохода соединены пешеходным тоннелем. Второй пересадочный узел был построен в 1986 году в связи с большой загруженностью первого перехода.

Архитекторами станции "Крещатик" были А.В. Добровольский, В.Д. Елизаров, А.И. Заваров, А.И. Малиновский, Б.И. Приймак.

Станция работает с 5.30 утра и до 00.00 ночи.