•  
  • Ремонт принтеров и заправка картриджей в Filpan.


Станция метро Улица Старокачаловская

Станция московского лёгкого метро "Улица Старокачаловская" начала работать 27 декабря 2003 года. В настоящий момент она входит в состав "Бутовской" линии и следует сразу же за станцией "Улица Скобелевская". Своим же названием "Улица Старокачаловская" обязана одноимённой улице, на которой располагается вход в её вестибюль.

Стоит отметить, что "Улица Старокачаловская" является единственной станцией московского метрополитена, которая состоит из двух залов, разделённых между собой другой станцией – "Бульвар Дмитрия Донского" ("Серпуховско-Тимирязевская" линия). В каждом из двух залов имеется один путь и одна боковая платформа.

"Улица Старокачаловская" построена из монолитного железобетона по специальному архитектурному проекту, концепция которого была разработана С. М. Беляковым, Л. Л. Борзенковым и Н. В. Солдатовой. При этом ширина платформ станции равна 4,5 метра, а их длина – 102 метра, что делает "Улицу Старокачаловская" самой короткой станцией московского метро.

Попасть на станцию можно через подземный вестибюль, который выходит на улицы Грина, Старокачаловская и Знаменские садки, а также на бульвар Дмитрия Донского. Из главного зала "Улицы Старокачаловская" можно также совершить пересадку на станцию "Бульвар Дмитрия Донского", что является частью "Серпуховско-Тимирязевской" линии. За самой же станцией располагается перекрёстный съезд, предназначенный для оборота составов линии.

Путевые стены "Улицы Старокачаловская" отделаны мрамором под названием "коелга" и декорированы выборгским гранитом серо-розового цвета. Освещается же станция с помощью люминесцентных ламп и светильников-бра, сделанных в виде белых шаров.