•  
  • http://oac-auto.ru/ рено дастер официальный сайт renault.


Станция метро Марксистская

Станция московского метро "Марксистская" была сдана в эксплуатацию 30 декабря 1979 года на участке "Марксистская" – "Новогиреево". В настоящий момент она является частью "Калининской" линии и находится между станциями "Площадь Ильича" и "Третьяковская". Название же станция получила по одноимённой улице, на которую выходит её подземный вестибюль.

"Марксистская" – это колонная трёхсводчатая станция глубокого заложения, которое составляет 60 метров. Она сооружена по проекту, концепция которого была разработана архитекторами Ю. З. Муромцевым, Е. С. Барским и И. Л. Лужковым. Общий же ежесуточный пассажиропоток станции с учётом пересадок на "Кольцевую" и "Таганско-Краснопресненскую" линии равен приблизительно 300000 человек, что делает "Марксистскую" одной из самых загруженных станций московского метрополитена.

На станции "Марксистская" имеется только один подземный вестибюль, который выходит в подземный переход, имеющий выход на улицы Марксистская и Таганская. Из станционного зала можно также совершить пересадку на "Кольцевую" и "Таганско-Краснопресненскую" линии. За самой же станцией располагается пошёрстный съезд, который некогда использовали для оборота составов линии.

Путевые стены станции "Марксистская" отделаны гранитом и мрамором, а пол выложен гранитными плитами, декорированными вставками красного цвета, которые символизируют гвоздики. Колонны облицованы розовым мрамором. В углах станционного свода можно увидеть так называемые идеологические панно, автором которых является М. Н. Алексеев.