•  
  • недорогая пластиковая упаковка


Станция метро Китай-Город

Станция "Китай-Город" была сдана в эксплуатацию 3 января 1971 года в составе Ждановского и Калужского радиусов московского метрополитена. В настоящий момент она одновременно является частью и "Таганско-Краснопресненской", и "Калужско-Рижской" линий. Располагается же "Китай-Город" между станциями "Таганская" и "Кузнецкий Мост".

Стоит отметить, что в течение нескольких лет после открытия станция работала не в полную силу, так как до этого времени она являлась конечной остановкой Ждановского и Калужского радиусов. Однако после того как Калужский радиус был соединён с Рижским, а Ждановский с Краснопресненским станция "Китай-Город" начала свою нормальную работу.

"Китай-Город" представляет собой колонную трёхсводчатую станцию глубокого заложения, глубина которого равна 29 метров. Её общий ежедневный пассажиропоток довольно велик и составляет примерно 105000 человек. Построена же станция по архитектурному проекту, разработанному И. Г. Петуховой, И. Г. Тарановым, А. Ф. Стрелковым, М. Ф. Марковским, Л. В. Лилье, Л. В. Малашонком и В. А. Литвиновым

На станции находятся сразу два зала. Имеется также и кроссплафторменная пересадка. Наземных же вестибюлей "Китай-Город" не имеет, поэтому попасть на станцию можно только через подземные переходы, которые выходят на улицы Солянка, Маросейка и Варварка, а также на площади Славянская, Ильинские ворота, Варварские ворота и к Солянскому тупику.

Металлические колонны станции "Китай-Город" облицованы мрамором, а пол выложен гранитом. Путевые стены отделаны мрамором и декорированы стальными вставками, на которых изображены серп и молот, зажжённые факела и прочие символы Советского Союза.