•  
  • емкости из полиэтилена


Станция метро Курская

Станция московского метрополитена "Курская" была открыта 1 января 1950 года на участке "Курская" – "Парк Культуры". В настоящий момент она входит в состав "Кольцевой" линии и находится между станциями "Таганская" и "Комсомольская". Названа же станция по одноимённому вокзалу, на который выходят её вестибюли.

"Курская" представляет собой колонную трёхсводчатую станцию глубокого заложения, глубина которого равна 40 метров. Она построена из сборной чугунной обделки по типовому проекту, разработанному архитекторами З. С. Чернышёвой и Г. А. Захаровым. Общий же ежедневный пассажиропоток станции с учётом пересадок на "Арбатско-Покровскую" и "Люблинскую" линии составляет примерно 150000 человек, что делает "Курскую" одной из самых крупных станций московского метро.

На станции "Курская" имеется два вестибюля, которые имеют выходы на улицы Земляной Вал и Казакова, а также на Курский вокзал. Из главного станционного зала можно также совершить пересадку на станцию "Чкаловская" ("Люблинская" линия) и одноимённую станцию "Арбатско-Покровской" линии. За самой же станцией располагается пункт технического обслуживания составов "Кольцевой" линии.

Колонны и пилоны станции "Курская" отделаны мрамором светлого цвета под названием "коелга", а пол выложен серыми и красными гранитными плитами. Путевые стены облицованы мрамором. Освещается же станция с помощью мощных люстр, подвешенных к потолку.