•  
  • http://www.gemotest.ru/analysis/analyses_cito/ контрольная работа анализ.


Станция метро Строгино

 

Станция московского метро "Строгино" была открыта 7 января 2008 года на участке "Крылатское" – "Строгино". Она располагается за станцией "Крылатское" и является конечной остановкой "Арбатско-Покровской" линии. Своим названием станция обязана одноимённому московскому району, на территории которого она располагается. Длина же станции "Строгино" составляет 162 метра, а ширина платформ – 12 метров. Высота свода – 5,5 метров.


Строительство станции московского метрополитена "Строгино" началось в начале 1990-х годов. В то время её хотели включить в состав хордовой линии московского метро "Митино-Бутово" и сделать пересадку на "Калининскую" линию. Но после начала экономического кризиса строительство станции "Строгино" было приостановлено. Возведение станции было продолжено лишь спустя 10 лет. Открытие же станции было запланировано на декабрь 2007 года.


Однако в декабре 2007 года станцию "Строгино" открыть не удалось, что было связано с реконструкцией путевого развития на "Кунцевской". Из-за реконструкции путевого развития на "Кунцевской" пришлось закрыть участок от станции "Пионерская" до станции "Крылатское". В результате открытие станции московского метро "Строгино" было перенесено на начало 2008 года. 29 декабря 2007 года через стацию "Строгино" прошёл пробный поезд, а 7 января 2008 года она уже была открыта для пассажиров.


В ближайшем времени на станции московского метрополитена "Строгино" планируется построить пересадку на "Калининско-(Петровско)-Строгинскую" линию. Помимо этого, в настоящий момент параллельно "Строгино" собираются построить вторую станцию без возможности кросс-платформенной пересадки, но со служебной соединительной ветвью между путями. Если эти планы воплотятся в жизнь, то станционный комплекс будет иметь пять параллельных путей.


Свод станции московского метро "Строгино" украшают ниши, выполненные в виде капель. Эти ниши разделены специальными балками на мелкие части, где установлены осветительные приборы. В скором будущем свод станции будет выкрашен в белый цвет, а пол – выложен гранитом светло-серого цвета. Путевые стены, как и пол, будут оформлены с помощью гранита. На перроне станции "Строгино" можно увидеть стреловидные скамьи, изготовленные из ценных пород деревьев и украшенные нержавеющей сталью.