•  
  • АвтоТехЦентр Грюнберг является автосервисом в Зеленограде номер один по множеству причин.


Станция метро Площадь Революции

Станция московского метро "Площадь Революции" начала свою работу 13 марта 1938 года на участке "Александровский Сад" – "Курская". Сейчас она находится между станциями "Курская" и "Арбатская" и является частью "Арбатско-Покровской" линии. Своим же названием станция обязана расположенной неподалёку одноимённой площади, которая, кстати, до 1918 года называлась Воскресенской.

"Площадь Революции" представляет собой пилонную трёхсводчатую станцию глубокого заложения, глубина которого равна 33,6 метра. Из-за того, что она является пересадочной на станцию "Театральная" ("Замоскворецкая" линия московского метрополитена), её ежедневный пассажиропоток составляет целых 242000 человек (вестибюли + пересадки). Возведена же станция по проекту, разработанному архитекторами Н. А. Комаровым, М. В. Головиновой и А. Н. Пирожковой.

У станции "Площадь Революции" имеется два наземных вестибюля, один из которых является общим со станцией "Театральная" и выходит на площадь Революции. Второй же вестибюль ведёт в Богоявленский переулок. В настоящий момент вестибюль, являющийся общим со станцией "Театральная", используется исключительно для пересадки на "Замоскворецкую" линию, а второй только для пересадок в противоположном направлении.

Большая часть стен станционного зала "Площади Революции" отделана чёрным армянским мрамором. Пол станции выложен гранитом чёрного и светлого цвета. В нишах же каждой из арок, образуемых пилонами, можно увидеть скульптуры из бронзы, изображающие советских людей разнообразных профессий. Автором этих скульптур является известный российский скульптор Матвей Манизер.