•  
  • http://mmaster33.ru/ вентилируемые фасады из керамогранита и цена.


Станция метро Арбатская

Станция московского метро "Арбатская" была сдана в эксплуатацию 5 апреля 1953 года на участке "Площадь Революции" – "Киевская". На сегодняшний день она находится между станциями "Смоленская" и "Площадь Революции" и является частью "Арбатско-Покровской" линии. Своим же названием станция обязана пристанищу московских художников улице Арбат.

"Арбатская" – это пилонная трёхсводчатая станция, заложенная на глубине 41 метр. Из-за того, что она является пересадочной на станции "Библиотека имени Ленина", "Александровский Сад" и "Боровицкая", её ежедневный пассажиропоток довольно велик и составляет около 170000 человек. Возведена же станция по проекту архитекторов Л. М. Полякова, В. В. Пелевина и Ю. П. Зенкевича.

Станция "Арбатская" имеет всего лишь один наземный вестибюль, который встроен в здание Генерального штаба Минобороны Российской Федерации. Из главного станционного зала также можно совершить пересадку на станции "Боровицкая" ("Серпуховско-Тимирязевская" линия), "Александровский Сад" ("Филёвская" линия) и "Библиотека имени Ленина" ("Сокольническая" линия).

Путевые стены станции "Арбатская" отделаны керамической плиткой чёрного и белого цвета, а пол выложен серыми гранитными плитами. Пилоны облицованы красным мрамором и декорированы керамическими букетами. Освещается же станция с помощью массивных бронзовых люстр, сделанных в виде колец.