В Хельсинки построят полностью автоматизированное метро
22 Мар 2009
В ближайшее время специалисты Siemens начнут масштабный инновационный проект по созданию полностью автономной системы метрополитена в Финляндии.
Для создания данной системы с Siemens подписало контракт Управление городского транспорта Хельсинки, сумма контракта - более 100 млн евро.
В обязанности Siemens входит поставка локомотивово и пассажирских вагонов. Управление новейшими поездами будет осуществляться удаленно с центрального диспетчерского центра.
Робопоезда, если все пойдет по плану, должны начать перевозку пассажиров уже в 2013 году. Для внедрения автоматизированных поездов "ручное" метро не остановят - некоторое время машинистам и автоматы будут работать вместе.
Новая система, в отличии от машинистов не устает, не отвлекается и не просят денег за свою работу, а также не бастует, внедрение данной системы позволит сократить интервал движения поездов под землей с 4 до 2 минут.
После введения в столице Финляндии роботизированного метро сюрпризы ото Siemens не закочатся - компания намерена также полностью автоматизировать системы продажи билетов, контроля оплаты и прохода пассажиров.
Справка: уже сегодня в разных странах мира есть роботизированные участки подземки - в Нью-Йорке, Пекине и Париже эти линии работают, и весьма успешно. Также управляемые электроникой системы строятся в Стамбуле, Будапеште и Сан-Пауло. После ввода автоматизированного метро в Хельсинки, фины могут с гордостью сказать, что у них в городе единственное в мире полностью роботизированное метро.
Обсудить на форуме
Для создания данной системы с Siemens подписало контракт Управление городского транспорта Хельсинки, сумма контракта - более 100 млн евро.
В обязанности Siemens входит поставка локомотивово и пассажирских вагонов. Управление новейшими поездами будет осуществляться удаленно с центрального диспетчерского центра.
Робопоезда, если все пойдет по плану, должны начать перевозку пассажиров уже в 2013 году. Для внедрения автоматизированных поездов "ручное" метро не остановят - некоторое время машинистам и автоматы будут работать вместе.
Новая система, в отличии от машинистов не устает, не отвлекается и не просят денег за свою работу, а также не бастует, внедрение данной системы позволит сократить интервал движения поездов под землей с 4 до 2 минут.
После введения в столице Финляндии роботизированного метро сюрпризы ото Siemens не закочатся - компания намерена также полностью автоматизировать системы продажи билетов, контроля оплаты и прохода пассажиров.
Справка: уже сегодня в разных странах мира есть роботизированные участки подземки - в Нью-Йорке, Пекине и Париже эти линии работают, и весьма успешно. Также управляемые электроникой системы строятся в Стамбуле, Будапеште и Сан-Пауло. После ввода автоматизированного метро в Хельсинки, фины могут с гордостью сказать, что у них в городе единственное в мире полностью роботизированное метро.
Обсудить на форуме