•  


Метро может запустить сеть ресторанов под собственным брендом

Метро может запустить сеть ресторанов под собственным брендом 26 Дек 2012

Заведения скандинавской, русской и азиатской кухни, возможно, скоро откроются на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Рестораторы предлагают подземке такие названия - «Метропицца» и «Метросуши». После открытия сети бистро под брендом московского метрополитена могут появиться полноценные рестораны с вышеупомянутыми кухнями. Идею создания заведений в ТПУ, построенных в городе, обсуждают в подземке столицы. Об этом поведал «Известиям» начальник отдела рабочего снабжения ГУП «Московский метрополитен» Михаил Кравцов. В проекте многоярусных ТПУ указано, что один этаж каждого из них будет отдан подземке. Там и откроются метрорестораны. Меню будет зависеть от электромощностей и площадей подземки на этажах новых ТПУ.

Всего в столице России планируется строительство 279 ТПУ, 100 из которых будут многоэтажными. «Есть идея создать полноправные кафе со свежей пищей», - отметил Михаил Кравцов. Тематика кафе в ТПУ будет определяться в зависимости от вкусов пассажиропотока. «Станция «Домодедовская» ближе к аэропорту, и надо смотреть, откуда летят в основном самолеты, - пояснил представитель метро. – По этим данным можно будет строить кафе с азиатской или иной кухней». В данный момент в метро действует до десятка бистро, в которых продают выпечку салаты, бутерброды из столовых подземки, а также горячие чай и кофе по доступным ценам. Такие кафе есть на станции «Сретенский бульвар» и «Митино». В Москве уже имеются заведения, которые используют в качестве товарного знака букву «М», похожую на знак метро, к примеру, сеть пивных ресторанов Metro Diner. В компании заверяют, что логотип признали неидентичным знаку метрополитена и он был «зарегистрирован по всем правилам». Президент Федерации рестораторов России Игорь Бухаров считает, что подземка может открывать целую сеть ресторанов под общим брендом «Метропицца» и «Метросуши».