•  


Метрополитен завершил капремонт станции «Автово», длившийся 10 лет

Метрополитен завершил капремонт станции «Автово», длившийся 10 лет 13 Дек 2012

Как сообщает РИА Новости, ГУП «Петербургский метрополитен» удалось завершить капитальный ремонт подземки «Автово», одной из самых старых станций, который длился почти десять лет. Об этом журналистам поведал начальник предприятия Владимир Гарюгин. Подземную станцию «Автово» открыли в 1955 году в первой очереди Ленинградского метро, и именно на эту станцию пришел первый поезд петербуржской подземки. «Автово» является станцией мелкого заложения, колонного типа, без эскалаторов. Эта станция - объект культурного наследия регионального значения. Ее конструкции получили серьезные повреждения после возведения рядом с наземным зданием станции путепровода, который увеличил нагрузку на внутренние сооружения подземки.

«Настоящей жемчужиной Ленинградского метрополитена является станция “Автово”, она действительно уникальна. И капитальный ремонт стал уникальным по своей технологии, ведь он прошел без закрытия станции», - отметил Гарюгин, добавив, что закрытие станции могло бы приостановить работу одного из трех депо подземки, что вызвало бы сложности в деятельности всего метрополитена. Во время проведения работ по капитальному ремонту в «Автово» строители нашли «подарки» от первых рабочих станции - ручной инструмент, лампу накаливания для люстр 1955 года выпуска. Данные находки были переданы в музей Петербургского метрополитена. Первую очередь Ленинградского метрополитена (сейчас - «Петербургский метрополитен») от подземной станции «Автово» до станции метро «Площадь Восстания», протяженность которой составляет 10,8 километра, открыли 15 ноября 1955 года. В настоящее время в петербургской подземке функционирует пять линий, которые насчитывают всего 65 станций.