•  


Скоро в метро опять будут клеить рекламные стикеры на стекла вагонов

Скоро в метро опять будут клеить рекламные стикеры на стекла вагонов 4 Ноя 2012

Компания под названием «Авто Селл» запускает продажу подобных площадок. Подобные наклейки были запрещены полгода назад. С перового ноября компания снова будет предлагать клиентам размещать различные стикеры на стеклах вагонов подземки. Об этом рассказал источник, который достаточно близкий компании. Рекламные наклейки тем самым были запрещены 1 июля прошлого года, для того чтобы не портить вид поездам. По данной информации руководителя департамента системы массовой информации, Владимира Черникова, вопрос о том, что стикеры снова возвращаются, не решен окончательно. Между тем компания времени не теряет и таким образом разработала определенный прайс-лист подобного формата рекламы: теперь месячное размещение стикера, размер которого составляет 35х15 сантиметров, будет стоить рекламодателям до 5 тысяч рублей, в зависимости от линии метро, рассказал источник.

Отказ от наклеек на стеклах был одним из требований столичного метрополитена во время подписания пятилетнего контракта с компанией, который был заключен в июне прошлого года. По словам условий контракта, оператор в таком случае должен выплачивать подземке около 14 миллиардов рублей. Правило о запрете на стикеры, лишил компанию в размере 3, 3 тысячи квадратных метров площадей, которые являются очень привлекательными для рекламодателей. Наклейки на дверях вагонов в то время находились прямо на уровне глаз пассажиров. Как рассказал нам глава департамента, власти вернулись к вопросу о стикерах в связи с тем, что в метрополитене ведется активная замена вагонов. В новых вагонах поверхность стекла гораздо больше, а рекламных площадей намного меньше, чем в предыдущих вагонах подземки. Следовательно, клеить различные наклейки в новых вагонах вовсе не выгодно.