•  


Московские власти будут просить продлить финансирование развития железнодорожного транспорта до 2020 года

Московские власти будут просить продлить финансирование развития железнодорожного транспорта до 2020 года 1 Окт 2012

Мэр города Москвы Собянин Сергей хочет продлить финансирование развития инфраструктуры транспортного московского узла из госбюджета до 2020 года. Он принял участие в среду на совещании по развитию транспортного московского узла, которое вел премьер-министр России Дмитрий Медведев. Такой вид транспорта решено развивать активно в целях борьбы с пробками на дорогах. «На сегодняшний день в проекте по бюджету до 2015 года стоит финансирование инфраструктуры железнодорожного транспорта в общем размере 17,4 миллиарда рублей ежегодно. Я хочу продлить финансирование до 2020 года», - заявил мэр столицы в самом разгаре совещания.

Он говорит, что на данный момент стоимость работ в сфере развития железнодорожной инфраструктуры, не говоря об освобождении нужных для этого целей земельных участков, в общем, оценивается в размере 236 миллиардов рублей, а из федерального бюджета уже было выделено 52 млрд. руб. Градоначальник столицы также сказал о том, что власти хотят найти способ профинансировать данные работы в объеме 47,5 млрд. рублей, обсуждая тем самым возможность привлечения порядка 30 млрд. рублей из счета частных инвестиций и РЖД. «Дефицит средств, тем не менее, составляет 86 млрд. руб. Если продлить финансирование, то оно сможет помочь закрыть дефицит средств», - отметил мэр города. Он также рассказал о том, что каждый год в транспортном московском узле по территории столицы передвигается порядка 5 миллиардов человек. Средняя загруженность по видам транспорта достигает, как правило, примерно 30 процентов, а в отдельных направлениях – от 40 % и выше. Поэтому столичные власти уделяют развитию не только метро, но и пригородных железнодорожных перевозок, наземного транспорта, автомобильных магистралей, внедрению транспортной интеллектуальной системы и созданию парковочного места.