•  


Архитекторы из РФ предлагают построить монорельсовую дорогу вдоль набережной Москвы-реки

Архитекторы из РФ предлагают построить монорельсовую дорогу вдоль набережной Москвы-реки 27 Сен 2012

Александр Сконан (архитектор) предложил возвести монорельсовую дорогу железнодорожных путей мимо набережной Москвы-реки от Шелепихинского моста до Андреевского. При представлении проекта собственной команды «Остоженка» на выставке, по результатам конкурса за развития агломерации Москвы он предложил связать монорельсный маршрут с различными объектами вдоль побережья реки, такими как «Москва-Сити», возвести остановки через каждые 400 метров и осуществить своевременные пересадки на метро. Сконан рассказал о значении реки и отметил также, что транспортная существующая компания ее не поддерживает.

Архитектор смог создать систему по скоростному транспорту от поселка под названием Усово до города Жуковского, который проходит вдоль самой реки. Монорельсовая московская транспортная система станет первой в Российской Федерации. Трасса проходит по эстакаде с высотой около шести метров в северной стороне города – от самого северного входа ВВЦ до самой станции метро под названием «Тимирязевская». На линии существуют 6 станций. Расстояние между ними около 700-800 метров. Для линии разрабатывался специальный подвижной состав: в поезде присутствует 6 вагонов и 44 посадочных мест. Еще в начале марта источник городской администрации рассказал о том, что московское правительство отказалось возместить затраты по перевозке пассажиров на монорельсы. После этого некоторые СМИ писали о том, что его могут закрыть. Такую информацию стали опровергать в мэрии. В июле 2012 года Максим Ликсутов руководитель столичного департамента развития дорожно-транспортной инфраструктуры, сказал о том, что к 2015 на месте, где располагается монорельс, строится новая ветка метро, после чего будет решена судьба монорельсовой дороги.