•  


Новосибирское метро становится более востребованным видом транспорта

Новосибирское метро становится более востребованным видом транспорта 20 Сен 2012

Новосибирцы стали намного чаще ездить на метро. Метрополитен теперь перешел к зимнему трафику гораздо раньше, чем в прошлые годы. А интервал времени прибытия поездов сократили. С чем связана потребность в подземках в этом году? Парковку на площади Маркса в этом году обещают достроить к ноябрю. Для того чтобы разгрузить улицы от машин, автомобилистам предлагают пересесть на метро. Новосибирское метро уступает по популярности среди населения только Санкт-Петербургу и Москве. В будни через турникет фиксируется ежедневно более 250 тысяч людей. Это намного больше, чем в разных городах-миллиониках.

Начальник МУП «Новосибирского метрополитена» Владимир Кошкин рассказал: «Сегодня я беседовал с начальником екатеринбургского метрополитена. Он мне докладывал с гордостью, что с учетом введения 2 станций они достигли рекорда и перевезли 160 тысяч человек. Это рекорд! Для нас это уже привычная цифра. Мы в выходные столько везем. А Нижегородский метрополитен перевозит меньше людей. Примерно 100-130 тысяч». Возможность на метро приехать домой теперь появилась у жителей жилого массива и окрестностей Гусинобродского шоссе. Именно в тех местах было заявлено строительство новых станций – Гусинобродской и Молодежной. Причем для того, чтобы ускорить выполнение работы, часть линии предложили проложить на земле. На сегодняшний день готовят смету и проект по всем документациям. Однако без финансирования федерального центра в Новосибирске, стройку не потянут. Во время визита в город, российский министр транспорта пообещал поддержку нашему региону. Министр транспорта России Максим Соколов заявил: «В ближайшее время российское правительство будет в первую очередь рассматривать данный вопрос. В скором времени можно будет увидеть его решение».