•  


Метро придет, откуда не ждали.

Метро придет, откуда не ждали. 26 Июн 2012

Архитекторы выдвинули новое предложение по проекту размещения станции сабвея в столице. Новый проект по развитию Московской подземки был подготовлен в Москомархитектуре. Согласно представленным документам, которые еще будут обсуждаться в профильных московских департаментах, станции метрополитена могут быть расположены в самых различных и порой неожиданных местах. «Московский комсомолец» изучил новые проекты, станций сабвея. Север Москвы в планах развития метро, может стать самым долгожданным и амбициозным. По планам там будут удлинять Люблинско-Дмитровскую линию, прибавив еще шесть станций, которые будут иметь названия такие как: «Фонвизинская», «Бутырская», «Верхние Лихоборы», «Петровско-Разумовская», «Селигерская» и «Окружная».

Три из этих станций – «Окружная», «Бутырская» и «Петровско-Разумовская» - будут совмещены с железной дорогой. А одна из станций, которая носит название «Фонвизинская», будет связывать метрополитен с монорельсом - в том районе, где находиться остановка «Улица Милашенкова». Перехватывающая парковка, появиться близ монорельса, это будет сделано для удобства пассажиров. Данные планы, основываются на том, что в северном направлении, очень сложная транспортная ситуация. Плохая организация пунктов остановок автобусов и длительное время пути в метро, являются основными сложностями. Строительство новых станций метрополитена, будет способствовать тому, чтобы пересадить большую часть жителей (порядка 150 тысяч) на метро. Это позволит, снять значительную часть транспортной нагрузки на серую ветку, на которой на сегодняшний день превышена норма пассажиропотока (на данный момент там проходят, порядка 64 тысяч человек в часы пик, а положено 45-50 тысяч). Помимо этого, станции, вошедшие в план сабвея, помогут избавить Бескудниковский и Бутырский проспекты от выхлопов и загазованности от транспортных средств, за счет того, что часть трафика возьмут на себя.