•  


Кто виноват в ажиотаже у киосков «Минсктранса» и у касс метрополитена?

Кто виноват в ажиотаже у киосков «Минсктранса» и у касс метрополитена? 22 Апр 2014

В конце марта возле касс минского метрополитена выстроились длинные очереди. Люди хотели последний раз купить проездные абонементы на метро по старой цене, так как уже на следующий день, стоимость проезда в общественном наземном и подземном транспорте значительно повысилась. Возле киосков, торгующих проездными билетами, скапливаются очереди из нескольких десятков человек. Вестибюли станций переполнены пассажирами. А те, кто пользуется жетонами, даже не пытались войти и встать в очередь. Они решили один день покататься на наземном транспорте.

Многие пассажиры радовались, что у них проездные билеты, но им еще нужно было добраться до турникетов, а это сделать было довольно сложно. Кто-то из пассажиров крикнул, что в социальных сетях раздают бесплатные SMS-билеты. Несколько продвинутых пользователей отделились от общей очереди и взялись за мобильные телефоны как в магазинах летуаль в москве. Не прошло и двух минут, как они уже были на платформе. На некоторых станциях столпотворение меньше, но и в этих местах придется простоять не меньше часа. Многим пассажирам приходит в голову мысль, что в киосках на улице можно быстрее купить проездной билет. Они поднимаются из метро на свежий воздух и видят, что возле закрытого на технический перерыв киоска, толпится народ, не менее 30-ти человек. Это все-таки вдвое меньше, чем под землей. Когда закончился у киоскера перерыв, то к этому времени в очереди стояло уже человек 60. Этот ажиотаж продолжался и 1 апреля.