•  


Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн. руб. на улучшение репутации

Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн. руб. на улучшение репутации 13 Фев 2014

Руководство метрополитена Москвы пришло к выводу, что пора организовать качественную систему информационного реагирования. Необходимо также улучшить информационный фон работы метро. На такую модернизацию из собственного бюджета метрополитена планируется выделить 149 млн. рублей. Теперь руководители столичной подземки ищут компанию, которая займется этой работой. Для поиска компетентной организации руководство метрополитена объявило конкурс. В конце следующего месяца будет выбрана лучшая компания.

Заявку на участие могут подать все руководители таких организаций. Это можно сделать на портале столичной подземки. Итоги конкурса объявят 21 февраля. Специалисты выбранной организации должны всю столичную подземку оборудовать надежной системой оперативного реагирования. Она должна распознавать любые нестандартные ситуации – падение человека на эскалаторе, оставленная кем-то сумка или другая вещь, большое скопление людей в местах, где такого никогда не наблюдалось и прочее. Система обязана оперативно реагировать на все непонятное. Победитель конкурса обязан проводить специальные мероприятия среди общественных активистов и представителей СМИ, которые поспособствуют в создании информационного фона в столичном метро. Специалисты компании обязаны снять серию тематических клипов и записать аудио файлы. Затем им предстоит раскручивать проект во всех социальных сетях.