•  


Участок метро от «Марьиной рощи» до «Селигерской» запустят в 2015 году

Участок метро от «Марьиной рощи» до «Селигерской» запустят в 2015 году 19 Дек 2013

Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы РФ по вопросам, касающимся градостроительной политики (а также строительства), недавно давал интервью, рассказывая о грядущих планах ведомства относительно московского метростроя. Так, во второй половине 2014 года, если все пройдет, как задумано, будет открыт участок линии метро от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская».

Говоря об этом строительстве, Хуснуллин указал: именно данный участок относят к числу самых сложных на протяжении всего строящегося сегодня в столице метрополитена, поскольку при его сооружении используется горный способ. Однако строители (а это специалисты компании «Мосметрострой») будут делать свое дело, и за 2015 год они целиком запустят участок, который продлевает Люблинско-Дмитровскую линию (от упомянутой «Марьиной рощи» до «Дмитровского шоссе»). При этом на Дмитровском шоссе потребуется снять транспортную напряженность – для этого, согласно планам столичного правительства, будет своевременно сооружен транспортно-пересадочный узел подле станции «Селигерская». Примечательно, что новую «Петровско-Разумовскую» станцию, продлевающую так называемую «салатовую» ветку (со стороны упомянутой «Марьиной рощи»), спроектировали по принципу известной станции «Китай-Город», первой станции в метро Москвы, характеризующейся кроссплатформенной пересадкой. По этой схеме затем построили целых четыре станции («Каширскую», «Кунцевскую», «Третьяковскую» и «Парк Победы»). А теперь, когда строительство завершится, и на «Петровско-Разумовской», уже шестой по счету, чтобы пересесть с одной линии метрополитена на другую, надо будет просто пересечь платформу.