•  


Первый виртуальный магазин в метро

Первый виртуальный магазин в метро 4 Сен 2013

В конце прошлого месяца на станции метро «Выставочная» был открыт первый пробный интернет магазин, где во время ожидания поезда, пассажиры могут приобретать товары. Именно в этом месте решили проверить эффективность нового проекта, потому что здесь интервал электропоездов составляет 10 минут. Это значит, что у пассажиров будет достаточно времени на заказ заранее выбранной продукции. В вестибюле и на перроне на опорных столбах развешены экраны, на которых рекламируются те товары, которые можно в данный момент приобрести. Это могут быть электронные весы напольные или бытовая техника. Основной продукцией здесь пока является электроника и бытовые приборы.

Эту идею руководству столичного метрополитена помогли воплотить в жизнь специалисты немецкой торговой сети Media Markt. Пока это только пробная версия проекта. Здесь скучающие пассажиры, глядя на экраны, рекламирующие товар, возможно, выберут для себя, что-то полезное и им не придется идти в реальный магазин, так как они могут это купить прямо здесь. Если на этой станции проект хорошо себя зарекомендует, тогда он будет внедряться на других станциях. В открытии первого подземного виртуального магазина приняли участие: Гамид Булатов – заместитель руководителя министерства транспорта столицы; Владимир Погонин – заместитель начальника метрополитена; Хельмар Шернек – вице-президент торговой сети Media Markt, а также другие представители компании и сотрудники московской подземки.