•  


Метро откроет двери в магазин

Метро откроет двери в магазин 2 Сен 2013

Клиенты московского метрополитена скоро станут интернет покупателями. Власти столицы хотят предложить новый проект, после запуска которого, пассажиры, ожидающие поезд, смогут выбрать любую продукцию, рекламируемую в вестибюлях станций. Затем они этот товар смогут заказать через интернет, который сразу доставят. Первый проект запустят на станции «Выставочная» еще до конца этого месяца. Пока что будет предлагаться бытовая техника и электронные устройства.

Эксперты считают, что внедрить такую схему торговли на всех станциях будет довольно сложно. Но, тем не менее, на станции «Выставочная» виртуальный магазин скоро начнет действовать. Эта информация была получена от сотрудников департамента транспорта. Они пояснили, что на платформах в колонны будут встроены световые витрины с фотографиями предоставляемых товаров. На стадии разработки и внедрения первого проекта, партнером метрополитены стала фирма Media Markt, занимающаяся поставкой бытовых приборов и электроники. Это наиболее перспективная компания в России. Теперь она занимается реализацией нового технологичного проекта. Для запуска первого виртуального магазина станция «Выставочная» выбрана не случайно – ведь здесь поезда ходят с интервалом в 10 минут. Это довольно много и чтобы пассажиры не скучали, смогут заняться покупками. Световые витрины можно будет видеть с трех сторон любого столба. Выбор будет достаточно большой – 324 наименования.