•  


Почти все сбои движения в метро связаны с плохим качеством поездов.

Почти все сбои движения в метро связаны с плохим качеством поездов. 6 Июн 2013

В разговоре с журналистами Иван Беседин, начальник столичного метрополитена, рассказал, что почти 90% из общего числа сбоев в движении поездов московской подземки напрямую связаны с плохим качеством подвижных составов. Он заявил о необходимости повышения качества их обслуживания и рассказал о, планирующемся в скором времени в депо «Новогиреево», конкурсе на заключение контракта по жизненному циклу обслуживания поездов, движущихся по Калининской линии. Со слов руководителя, новая схема поможет существенно повысить качество сервисного обслуживания для подвижного состава.

Городом будут выдвинуты достаточно жесткие требования к компаниям, которые собираются принять участие, и в дальнейшем работать по этому проекту. Например, если компании не справятся со своими обязательствами - предусмотрят штрафы. В случае не появления подвижного состава на линии или невыполнения требований – данным компаниям будет снижено финансирование. Пресс-службой столичного транспортного департамента уже сообщалось о передаче электродепо «Новогиреево», которое занимается обслуживанием поездов Калининской линии, в управление частной организации на срок 30 лет. От компании – исполнителя контракта потребуют выполнения сервисного обслуживания и ремонта вагонов, город обязуется оплачивать ей предоставление на линии рабочих вагонов. В ходе конкурса собираются выставить до трех лотов, предполагающих закупку и обслуживание 2,5 – 3,5 тысяч вагонов, срок поставки 2015 – 2020 годы. Такие крупные машиностроительные концерны России и мира, как ОАО «Уралвагонзавод», группа «Синара», ЗАО «Трансмашхолдинг», CAF, Bombardier, Hitachi, Siemens, CNR Hyundai, Skoda стали потенциальными участниками конкурса. На закупку вагонов израсходуют примерно 200 миллионов, столько же потратят на их обслуживание.