•  
  • Статья взята с сайта med-obninsk.ru


Открытие станций метро "Марьина роща" и "Достоевская" переносится

13 Май 2009
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Открытие станций московского метро "Марьина роща" и "Достоевская" переносится на пять месяцев, ранее планировалось, что эти станции будут октрыты в конце 2009 года, сообщил журналистам в среду начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

"На станциях "Марьина роща" и "Достоевская" мы уже построили эскалаторные наклоны, но ввод этих станций отодвигается на пять месяцев из-за дефицита средств, но в следующем году они точно вступят в строй", - сказал Гаев.

Он отметил, что, как и планировалось, прирост линий метрополитена к 2015 году составит 50-60 километров. "Это реальные планы, несмотря на экономические проблемы. Возможно, что то, что планировалось открыть в 2011 году перенесем на 2012", - сказал Гаев.

В марте этого года городские власти оптимизировали на ближайшие четыре года программу строительства метрополитена в условиях финансового кризиса. В первую очередь, отметил Гаев, планируется завершить строительство станций Митинского направления.

"В этом году в Митино приедут поезда, от Строгино до Митино. Никаких сомнений нет, что это будет выполнено", - сказал Гаев.

По его словам, в первоочередные планы также входит прокладка линии до Жулебино, продление Бутовской линии и соединение ее с Калужско-Рижской линией, завершение радиальной системы "Третьяковская - Деловой центр - Солнцево", строительство Третьего пересадочного контура и выход на линию Кожухово - Люберцы - Некрасовка.

"Начаты работы над проектно-сметной документацией по Третьему пересадочному контуру. К 2020 году он замкнется сам с собой, обойдет кльцм всю Москву", - сказал Гаев.

Он отметил, что в планах также введение в строй станции "Кожухово" на Калининской линии, которая разгрузит узел "Выхино-Рязанский проспект" и будет обслуживать будущих жителей Люберецких полей аэрации.

На новых станциях неглубокого заложения московского метрополитена могут отказаться от использования эскалаторов, заменив их на вертикальные лифты-подъемники. Вместе с тем, метростроевцы планируют экономить на разработке типовых проектов станций, а также на их декорировании.

Обсудить на форуме