•  


Ввод ряда станций «салатовой» ветки метро может сдвинуться на 2015 г.

Ввод ряда станций «салатовой» ветки метро может сдвинуться на 2015 г. 18 Апр 2013

В интервью, которое для телеканала «Москва 24» дал Марат Хуснуллин, заместитель московского мэра в вопросах, касающихся политики градостроительства и строительства, он сообщил о смещении сроков ввода северного отрезка Люблинско-Дмитровской линии, который должен появиться между станциями «Петровско-Разумовской» и «Селигерской». Новый срок ввода сдвинулся на 2015 год. Ранее уже появлялось сообщение о планах ввести в эксплуатацию шесть новых станций метрополитена по Люблинско-Дмитровской линии. Реализовать планы собирались уже в 2014 году. Отрезок линии, начинающийся от «Петровско-Разумовской» и до «Селигерской» помимо этих станций включит в себя еще две – «Окружную» и «Верхние Лихоборы».

Хуснуллин сказал, что строительство линии от «Марьиной Рощи» и до «Петровско-Разумовской» не вызывает никаких сомнений и будет осуществлено. А вот участок от «Петровско-Разумовской» и до «Селигерской» частично сдвинется на 2015 год. Так как это разговор еще не окончательный, то возможно это коснется не всех станций. Он пояснил, что первично было принято решение о продлении от «Селигерской» и до «Дмитровского шоссе» - продлевая туда станцию, будут изменены оборотные тупики. Кроме того у города появились проблемы с освобождением площадок, по каждой из них были задержки от 3 до 8 месяцев. При этом изменения в план строительства на 2014 год не были внесены и работы ведутся в его соответствии. Что получится, в итоге покажет время. План по развитию столичной подземки до 2020 года предполагает провести 150 километров новых путевых линий, возвести семьдесят станций, а также семь электродепо и восемь реконструируемых электродепо. Помимо этого должны появиться четыре новых дополнительных вестибюля на уже существующих действующих станциях московского метрополитена.