•  


Спрос на перехватывающие парковки в столице повысят льготами на метро

2 Апр 2009
Научно-исследовательский институт (НИИ) генплана Москвы предлагает ввести льготы на метро для водителей, пользующихся перехватывающими парковками, сообщил директор института Сергей Ткаченко.

По его словам, для того чтобы водители отказались от въезда в центр на личном транспорте и пересели на метро, необходимо предоставить им льготы. Строить перехватывающие паркинги в центре Москвы бессмысленно, считает Сергей Ткаченко. «Мы работаем с администрацией Московской области, чтобы в перспективе создать такие паркинги около конечных станций метро, расположенных за Московской кольцевой автодорогой, например, в Митино и Ново-Косино», - заявил он, добавив, что сейчас такая парковка строится у станции метро «Планерная».

 

Сейчас дефицит парковок в центре Москвы составляет около 80%, заявил главный инженер Института генплана Михаил Крестмейн. По его словам, в городе не хватает 1,4-1,8 млн машиномест, при том что в год строится 100-120 тыс. машиномест. «Чтобы компенсировать недостаток паркингов, нам надо строить гаражные комплексы сопоставимо с жильем», - подчеркнул Михаил Крестмейн.

 

По словам аналитика БКС Михаила Нестерова, такие проекты будут интересны инвесторам в том случае, если не будет других парковок в спальном районе. Кроме того, парковки должны быть платными. Только тогда инвесторы получат прибыль. Усилит их интерес и обещание правительства предоставить землю для парковок, однако пока неизвестно, пойдут ли столичные власти на такой шаг. Если инвесторов не удастся привлечь, то власти Москвы заставят девелоперов строить парковки на законодательном уровне.


Обсудить на форуме