•  


В Челябинске состоялась сбойка перегонных тоннелей будущего метро

14 Апр 2009
Челябинцы впервые получили возможность собственными глазами увидеть, как идет строительство подземки. Метростроевцы выдали смельчакам робы и каски, чтобы на 42-метровой глубине вместе отметить историческое событие - сбойку тоннелей между двумя строящимися станциями.

Взрыв раздался в 11.10 утра. После того, как рассеялся дым, поверх завалов скальной породы весело замигали фонарики метростроевцев, долгие месяцы шедших на встречу своим коллегам. Осталось только перебраться друг к другу и разбить бутылку шампанского в месте соединения. Это ответственное дело поручили генеральному директору "Челябметростроя" Константину Абрамчуку. В тоннеле хлопок разбившейся бутылки показался не менее громким, чем предварявший его взрыв 40-килограмового патрона промышленной взрывчатки. Все участники знаменательного события взяли на память по кусочку скальной породы.

Подземка на Южном Урале пережила не один экономический спад. Она строится более 18 лет. Многие устали ждать окончания долгостроя и стали воспринимать подземное строительство как некую городскую легенду.

С идеей прекращения нерентабельного строительства выступила даже команда градоначальника Михаила Юревича. Стоит, ли зарывать деньги в землю, когда появились новые виды наземного транспорта - скоростные трамваи. Однако с такой точкой зрения не согласен губернатор Петр Сумин. В качестве арбитра в область пригласили президента ассоциации строителей России Николая Кошмана. Познакомившись с ходом работ, главный строитель страны подчеркнул, что метро миллионному Челябинску необходимо и останавливать строительство ни в коем случае нельзя.

Обсудить на форуме