•  
  • Все подробности лекарственные растения и грибы здесь.


Карта метро Питтсбурга (США)

Питтсбургский метрополитен (Пенсельвания) является легкой скоростной системой, общая протяженность путей которой составляет 25 миль (40.2 км). Метро обслуживает центр города и некоторые его окраины (как скоростной трамвай).

В октябре 1981 года, Власть Порта начала постройку современной скоростной транспортной системы - «Т», чтобы соединить центр города Питтсбург с Южной деревенской Областью Холмов. Питтсбургский метрополитен начал работать в 1987 году по линии “Beechview”. Это была старая линия трамвая, которая позже была реабилитирована в качестве новой скоростной линии, чтобы приспособиться к новой транспортной системе Новая линия изначально тянулась от Южных Холмов до Горы Вашингтона и включала сего 4 станции. С 2001 года начали добавляться еще станции, и первой из них стала станция Авеню. В 20-ом столетии была добавлена линия «Overbrook» (1993 год). Но на какое-то время эксплуатация этой линии была приостановлена, так как возникли проблемы с безопасностью. В июне 2004 эта линия вновь была открыта, полностью восстановленная. Питтсбургское метро «Т» в наибольшей степени используется в центре города, где пользование метро является бесплатным.

Всего в Питтсбургском метрополитене работают на сегодняшний день четыре линии метро, которые обозначены цветом и собственным названием согласно основному маршруту.

Линия 42S South Hills Village проходит между Южной Деревней Холмов и центром города. Здесь расположены 26 остановок. Линия 42L Library начинается около линии Графства Alleheny рядом с Библиотекой Южного Парка.. Здесь находится 23 станции. Этот маршрут вскоре переименуют просто в синюю линию. В 2005 году было открыто депо на станции Холмов. Линия 47 South Hills Village была открыта, чтобы уменьшить скопление на линии Beechview. Линия 52 Allentown (52A) начинается от соединения Южных Холмов на горе Вашингтона, бежит через реку Monongahela в центре города Питтсбург и заканчивается в Центре Ворот. Это единственный маршрут, который не останавливается в Станционном квадрате и не использует туннель Горы Вашингтона. К линии прилегает маршрут автобуса 46 КБ. Позже эта линия была переименована в линию Брауна.

С января 1999 года Власть Порта Графства Allegheny принял проект, чтобы соединить отреставрированную Станцию Ворот с станцией Северной Стороны, расположенной на западе. Неожиданно высокие запросы от строительных компаний остановили постройку планируемой линии на время. Проект обойдется в 435 миллиона долларов, 80% будут выделены федеральным правительством Транзита. В октябре 2006 года работа над проектом расширения Питтсбургского метро возобновилась. Эксплуатация данного участка начнется в 2011 году. В конечном итоге планируется расширить метро на восток до Окленда и на запад до Питтсбургского аэропорта.